7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые нашли планету, на которой есть облака и растения

Ученые нашли планету, на которой есть облака и растения

Известный астроном сообщил, что открытая им планета, возможно, покрыта океаном и на ней есть жизнь.

Ученые нашли планету, на которой есть облака и растения

Испанский астроном Гиллем Англада-Эскуде рассказал, что на экзопланете, которую он открыл в августе, по его мнению, есть вода, облака и растительность. Экзопланета Proxima b – ближайшая к солнечной системе. Она вращается вокруг своей звезды на расстоянии 7,5 миллиона километров. Proxima b примерно в 1,3 раза тяжелее Земли и гораздо холоднее – средняя температура на ней около нуля градусов по Цельсию.

Англада-Эскуде считает, что на Proxima b много льда, облаков и необычная растительность, возможно, поверхность планеты покрыта океаном. Он уверен, что к планете нужно отправить зонд, чтобы изучить ее более детально.

Ученые со всего мира уже долгие годы пытаются выяснить, есть ли жизнь или хотя бы возможность ее возникновения на других планетах. До сих пор никаких доказательств того, что мы не одни во вселенной, обнаружено не было. Но есть множество теорий, которые оценивают вероятность того, что в других уголках космоса могут быть населенные планеты, с вероятностью до 18%.

Ранее ученые сообщили, что однажды Солнце неизбежно сожжет все живое на Земле и, возможно, саму планету тоже. Известный физик Стивен Хокинг считает, что людям нужно поскорее покинуть Землю. Ранее ученые рассказали, на какие планеты в будущем смогут переселиться люди.