7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые рассказали, как снизить риск развития рака с помощью спорта

Ученые рассказали, как снизить риск развития рака с помощью спорта

Оказалось, что регулярные занятия спортом могут дать существенный противораковый эффект.

Ученые рассказали, как снизить риск развития рака с помощью спорта

Американские ученые провели исследование, по результатам которого сделали сразу два вывода о занятиях спортом. Оказалось, что в процессе образования опухоли большую роль играет лактат, или молочная кислота. Это вещество образуется в мышцах после физической нагрузки и именно оно приводит к болевым ощущениям в мышцах после тренировки. Но у лактата есть негативный эффект – он плохо влияет на иммунную систему и в результате она «пропускает» раковые клетки.

Как выяснили ученые, у людей, которые регулярно занимаются спортом, лактат в организме перерабатывается без всяких последствий. У тех же, кто не уделяет спорту внимание, молочная кислота будет вызывать ослабление иммунитета. Также опасность грозит людям, которые практикуют чрезмерные физические нагрузки. В таком случае  даже  тренированный организм просто не успевает перерабатывать лактат и он приносит вред. Поэтому оптимальными будут умеренные физические нагрузки, но на постоянной основе.

Исследователи также полагают, что снижение количество лактата в организме поможет остановить деление раковых клеток. Возможно,  это открытие поможет найти способ останавливать развитие рака и приблизить медиков к победе над этим страшным недугом.

Ранее мы рассказывали о том, как распознать рак толстой кишки.