7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые рассказали, что человек пытается выжить даже после смерти

Ученые рассказали, что человек пытается выжить даже после смерти

Оказалось, что около 48 часов после смерти некоторые клетки организма продолжают жить.

Ученые рассказали, что человек пытается выжить даже после смерти

Американские ученые рассказали о явлении, которое было ими обнаружено. Оказалось, что после смерти человека некоторые клетки могут жить еще двое суток и даже дольше. Ученые назвали это явление «сумерками смерти», но есть и научное название- генетическая экспрессия.

Ученые рассказали, что не все клетки организма умирают одновременно. У клеток отличается период жизнедеятельности, устойчивость к экстремальным ситуациям и так далее. Но, кроме того, было обнаружено, что в ряде случаев некоторое время после смерти информация ДНК продолжает преобразовываться в инструкции, по которым организм создает протеины и другие молекулы, нужные для клеточного синтеза. Такое явление, возможно, говорит о том, что в организме заложен механизм, который пытается спасти себя, даже когда это уже поздно делать.

Есть и множество других теорий. Например, некоторые ученые полагают, что смерти не существует вообще, а она является лишь одной из иллюзий человеческого сознания. Биолог из США считает, что человек после смерти воскресает в другом измерении

Кстати, ученые из канадского центра BCA Research опубликовали исследование под названием «Риск Судного дня», в котором рассмотрели вероятность исчезновения жизни на Земле.