7 MEDNEWS.RU » Здоровье » Ученые доказали положительное воздействие психоделиков на мозг

Ученые доказали положительное воздействие психоделиков на мозг

Эксперименты с искусственным мозгом показали, что психоделики меняют активность множества белков, усиливая образование нейронных связей.

Ученые доказали положительное воздействие психоделиков на мозг

Бразильские ученые опубликовали в журнале Scientific Reports результаты своего исследования, во время которого испытывали, как действуют на мозг психоделики. Для этого специалисты создали из человеческих стволовых клеток «мини-мозг». На него воздействовали веществом 5-MeO-DMT и другими психоактивными веществами.

Как оказалось, психоделики оказывают различное влияние. Например, они снимают воспалительные процессы, улучшают состояние при депрессии, шизофрении и помогают бороться с нейроденегенативными заболеваниями. Специалисты решили выяснить, каким образом действуют на мозг синтетические аналоги веществ, которые содержатся в некоторых растениях.

Как показал эксперимент, психоделики влияют на скорость образования связей между нейронами, воздействуя одновременно на большое количество белков. В результате было отмечено увеличение скорости образования нейронных связей, снижение воспалительных процессов и разрушения нейронов.

Также интересно: редкие загадочные болезни, в существование которых трудно поверить.