7 MEDNEWS.RU » Болезни » Учёные нашли эффективный метод лечения рака

Учёные нашли эффективный метод лечения рака

Лучшие умы человечества ищут лекарства от онкологических заболеваний. Учёные из Кардиффского университета, похоже, смогли обнаружить эффективное средство, которое поможет избавить от рака. Подробнее об этом расскажем в материале.

Учёные нашли эффективный метод лечения рака

Эксперты нашли способ нахождения и уничтожения аномальных Т-клеток, которые приводят к развитию Т-клеточной лифомы. О результатах исследовательской работы сообщается на сайте специализированного издания.

Отмечается, что лифома способна образовываться из перерождённых иммунных клеток – лимфоцитов. Есть два их типа – В-клетки и Т-клетки. С помощью последнего научного изыскания учёные нашли способ вылечить больного человека от В-клеточной лифомы. Т-клеточная лифома так и остаётся одной из самых агрессивных и трудноподдающихся лечению форм онкологии.

Как правило, Т-клетки борются с возбудителями болезней, используя рецепторы, которые состоят из генов С1 и С2. В организме есть примерно одинаковое количество Т-клеток, как с генами С1, так и с С2. Если Т-клетка переродится, то все раковые клетки будут содержать только один из этих генов.

Причём учёные открыли способ без повреждения здоровых. Этот метод позволяет сохранить иммунную систему человека.

Напомним, что ранее ученые открыли новый способ лечения рака кишечника.