7 MEDNEWS.RU » Звёзды » Поклонники Ксении Бородиной не оценили ночные рубашки ее нового бренда

 

Поклонники Ксении Бородиной не оценили ночные рубашки ее нового бренда

 

 

«Ночнушки» бренда Ксении Бородиной пришлись не по вкусу ее поклонникам. Опубликованное фото с этой одеждой вызвало смех у подписчиков.

 

Поклонники Ксении Бородиной не оценили ночные рубашки ее нового бренда

 

Новый бренд Ксения Бородина представила публике в ноябре. Она назвала его Bang Bang by Ksenia Borodina, сейчас это название никак не связано с торговой маркой Ksenia Borodina. Ранее телезвезда создала последнюю вместе со своим супругом бизнесменом Курбаном Омаровым, Бородина с помощью своего имени помогала предпринимателю раскручивать этот бренд. Однако в определенный момент внутри пары возникли разногласия, и чтобы не рушить на этой почве семью, Ксения просто отошла от дел. Вскоре она решила продолжить создание одежды и зарегистрировала новый бренд, в котором также значится ее имя и фамилия.


Бородина начала со спортивной одежды, осенью она показала первую коллекцию спортивных костюмов, а накануне – вечерние платья для празднования Нового года. Частью линейки стали комбинации, которые сейчас снова вошли в моду. Некоторые поклонники отметили, что модные «ночнушки» у Ксении получились интересными, однако многим поклонникам Бородиной и ее торговой марки платья-комбинации не понравились.

 

«Сначала подумала, что комбинации сушатся на заборе, посмеялась от души от нынешней моды», «А у нас это было раньше нижним бельем», «Тоже, что ли, пойти свой гардероб перешить, где-то дыры зашить, а где-то сделать, и выставить как коллекцию», «Как бы это ни было модно, для меня это уродство, ни за что бы не надела», – посмеялись подписчики над новой коллекцией Бородиной.