7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые нашли форму жизни возрастом почти 550 миллионов лет

Ученые нашли форму жизни возрастом почти 550 миллионов лет

Аргентинские археологи сделали уникальную находку недалеко от города Буэнос-Айрес. Они нашли окаменелые останки живого организма, который является предшественником современной фауны на нашей планете и возраст которого составляет 545 миллионов лет.

Ученые нашли форму жизни возрастом почти 550 миллионов лет

Такую находку сделали научные сотрудники Национального совета научных и технологических исследований. Отмечается, что это первый случай в истории, когда такое открытие делается на территории современной Латинской Америки. Это случилось в процессе изучения горных пород в золотодобывающем регионе страны Серро Негро, расположенном в 350 километрах от столицы.

«Мы нашли отпечаток организма, имеющий определенную структуру, однако мы точно пока не можем ответить на вопрос, относится он к животному или растению, так как для той эпохи как такового определения животного не существует», - прокомментировала уникальную находку Мария Арроуй, которая входила в группу геологов, сделавших открытие. — Мы говорим обобщенно, что оно скорее всего принадлежит к растениям, однако и это не совсем верно. Для наиболее правильного понимания мы используем понятие биота».

«Совместно с нашими коллегами из Бразилии была проведена обширная и сложная работа по исследованию обнаруженных окаменелостей, — рассказала Арроуй. — Были найдены четкие отпечатки организмов, с более сложной структурой тела, чем характерна для одноклеточных водорослей того периода. По итогам комплексного анализа мы с коллегами пришли к заключению, что этот организм относится к докембрийским формам жизни начала эдиакарского периода».

Отмечается, что подобные находки были сделаны в прошлых годах на территории Канады, России, Австралии, Великобритании и Намибии.