7 MEDNEWS.RU » Медицина » Белая смерть: ученые выяснили самую главную опасность сахара

Белая смерть: ученые выяснили самую главную опасность сахара

Новое исследование провели специалисты из Лундского университета в Швеции. Они выяснили, что сахар в больших количествах увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Белая смерть: ученые выяснили самую главную опасность сахара

Результаты исследования были опубликованы в журнале British Journal of Nutrition. Это исследование продолжалось целых 17 лет, на протяжении которых изучали сведения о здоровье почти 26 тысяч человек. Все испытуемые не страдали от болезней сердца и диабета.

Добровольцам нужно было ежедневно заносить записи в дневник о своем самочувствие, а также информацию о том, что они каждый день кушали. Помимо этого испытуемые с определенной периодичностью проходили осмотры у врачей. Причем исследователи оценивали не только количество съеденных сладких продуктов, а в принципе весь рацион. это позволило ученым быть более точными в своих расчетах и выводах.

В результате выяснилось, что у 5% людей, получавших из сахара 15% калорий, увеличивался риск развития инфаркта миокарда. По уточненным подсчетам, риски возрастали в три раза. Итоги исследования скорректировали с учетом тех факторов, которые напрямую связаны с развитием сердечно-сосудистых заболеваний. Например, учитывались такие вредные привычки, как курение, употребление алкогольных напитков, а также выполняют ли участники эксперимента физические упражнения.

Исследователи пришли к выводу, что сахар должен не превышать 10% от всех потребляемых в день калорий.

Сейчас ученые намерены продолжить работу в этой области, чтобы выяснить, как сахар влияет на развитие других заболеваний.