7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые определили продукт, способный продлить жизнь

Ученые определили продукт, способный продлить жизнь

Употребление рыбы как минимум раз в неделю значительно сокращает риск преждевременной смерти. К такому выводу пришли ученые из Вулверхэмптонского института в Великобритании, о чем говорится в Европейском журнале питания.

Участниками исследования на эту тему стали более четырех тысяч человек в возрасте от 60 лет. Его результаты показали, что добровольцы, которые употребляли рыбу не менее одного раза в неделю, сталкивались с преждевременной смертью реже, чем те, кто не ел данный продукт. Еще лучше дела обстояли у людей, в рационе которых рыба присутствовала два раза в неделю и чаще.

Исключение составили граждане с деменцией. В связи с этим ученые порекомендовали включить рыбу в рацион до наступления этого недуга, чтобы уменьшить риски его развития.

Основная причина пользы рыбы заключается в наличии жирных кислот омега-3 в ее составе. Они защищают организм от хронических заболеваний.

Разумное голодание помогает продлить жизнь. Исследователи заявили, что люди, которые периодически голодали, живут дольше. К такому выводу пришли учёные из Гарвардской медицинской школы, проведя опыт над червями.

Исследователи выяснили, что благодаря голоданию снижается активность врожденного иммунитета, из-за сокращения синтеза белка p38. Когда организм стареет, активный врожденный иммунитет становится провокатором развития хронических воспалительных процессов, клеточных нарушений и болезней, опасных для жизни. Но когда его работа приглушается, активируются генетические механизмы, способные побороть воспалительные процессы.