7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые нашли 17 разных способов продлить жизнь

Ученые нашли 17 разных способов продлить жизнь

Пока речь идет о мышах, но результаты довольно впечатляющие – продлить жизнь может не только генная инженерия, но и другие, куда более простые способы.

Ученые нашли 17 разных способов продлить жизнь

В журнале Cell Metabolism были опубликованы результаты исследования группы ученых из России и США, которые изучили влияние 17 разных способов продления жизни на гены мышей.

Группа изучила влияние 17 различных способов продлить жизнь на работу генов у мышей. Статью о генах — биомаркерах продления жизни исследователи опубликовали в журнале. Специалисты получили данные об изменении активности генов в ответ на восемь видов воздействий, а также изучили работы других исследователей, в которых были описаны еще девять вариантов.

Сейчас науке известно множество способов, которые могут продлить жизнь тех или иных организмов – от простейших до млекопитающих. Эти способы различны – начиная от диеты и заканчивая генетическими модификациями. Но как именно работают молекулярные механизмы, которые продляют жизнь, пока неизвестно.

Ученые решили проследить, как действуют увеличивающие жизнь приемы на активность генов. В результате были обнаружены несколько новых потенциальных способов продления жизни. Среди них – хронический недостаток кислорода, а также несколько химических соединений, которые влияют на определенные гены. Также была обнаружена определенная группа генов, которая реагировала на различные воздействия.

Это интересно: три простых правила, которые продлят жизнь на 10 лет.