7 MEDNEWS.RU » Медицина » Учёные обнаружили новый орган в человеческом теле

Учёные обнаружили новый орган в человеческом теле

Исследователи заявили, что нашли новый орган с помощью современного оборудования. Это открытие поможет лучше изучить рак и найти более эффективное лекарство от него.Что ещё мы не знали о своём организме?

Учёные обнаружили новый орган в человеческом теле

Результаты сенсационного исследования были опубликованы в журнале Scientific Reports. В статье говорится, что учёные нашли заполненные жидкостью пространства в соединительной ткани человека – от кожи до пищеварительных трактов. Исследователи считают, что они составляют совершенно новый и неизвестный ранее орган.

Новый орган был обнаружен в результате конфокальной лазерной эндомикроскопии тканевого слоя. Исследование показало, что «вместо того, чтобы быть плотно упакованными барьерными стенками коллагена, они представляют собой заполненные жидкостью интерстициальные пространства».

Автор открытия доктор Нейл Тейз рассказывает, что ранее орган не был обнаружен из-за того, что заполненные жидкостью пространства разрушались и иссушались из-за применения к ним химических веществ и красителей.

Новая технология же позволила не нарушить целостность этих участков. Поэтому они и находящаяся в них жидкость осталась в нетронутом виде.

Доктор Тейз и его коллеги утверждает, что открытие нового органа поможет поможет более тщательно изучить процесс метастазирования рака, отеки, фиброзы, а также по-новому взглянуть на работу внутренних органов человека.

Это лучше поможет понять механизм распространения раковых клеток, а значит и найти новое эффективное лекарство от опухолей.