7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые нашли новые неуязвимые формы жизни

Ученые нашли новые неуязвимые формы жизни

Казалось бы, в современном мире сложно открыть что-либо новое. Ведь уже найдено огромное количество микроорганизмов, форм жизни и так далее.  Однако австралийские ученые обнаружили новые неуязвимые формы жизни. Подробнее от открытии читайте в нашем материале.

Ученые нашли новые неуязвимые формы жизни

Исследованием в данной сфере занимались научные специалисты из Квинслендского университета, расположенного в Австралии. Ими было обнаружено порядко восьми тысяч новых микроорганизмов, которые относятся к бактериям и археям.

По словам экспертов, большая часть найденных бактерий относится к экстремофилам. Их около 98-99 процентов. Эти микроорганизмы могут существовать в условиях, которые совершенно не подходят для жизни других организмов. Например, эти существа способны обитать в водоемах, в которых наблюдается высокая кислотность, соленость или щелочность.

В рамках открытия ученые провели существующие методики метагеномики. В итоге им удалось обнаружить ДНК, которые не соответствуют установленным геномам, которые хранятся в базах данных. В общей сложности, получается открыто 7 280 бактериальных и 623 археальных геномов.

Читайте также: Ученые нашли новые гены, распространяющие рак.