7 MEDNEWS.RU » Здоровье » Обнаружены нейроны, которые сдерживают тягу к перееданию

Обнаружены нейроны, которые сдерживают тягу к перееданию

Учёные нашли нейроны, которые помогают животным не переедать.

обжораобжора

Группа исследователей из Университета Рокфеллера в Нью-Йорке обнаружила группу клеток и нейронов, которые уменьшают потребление пищи при их активации. Эти нейроны называются hD2R, они связаны с памятью и играют сложную роль в формировании воспоминаний и регуляции эмоций.

В ходе экспериментов на мышах американские учёных обнаружили, что hD2R влияют на пищевое поведение грызунов. Когда исследователи стимулировали эти клетки, мыши начинали есть меньше пищи, а когда «выключали» - животные начинали переедать.

Учёные объясняют, что подобный механизм необходим организму животного, поскольку в дикой природе частотны случаи, в которых отказ от лишней еды положительно сказывается на выживании.

Интересно, что эти же нейроны влияют и на способность животных запоминать, где они находили пищу ранее. Стимуляция hD2R заставляла животных реже возвращаться к такому месту. Это говорит о том, что клетки способны ослаблять воспоминания животных о еде и её местонахождении.

Таким образом, учёные сделали вывод что нейроны способны регулировать отношение животного к еде при необходимости, поскольку это важно для его выживания. Исследователи намерены перенести полученные данные на людей и найти возможности стимуляции подобных клеток.

Дело в том, что на данный момент лечение ожирения связано с изменением образа жизни человека с лишним весом. Он должен правильно питаться, заниматься и физкультурой и так далее. Однако данная методика работает не во всех случаях, ведь порой проблемы есть именно на психологическом уровне. Новое открытие учёных позволяет им стать ближе к пониманию того, как можно вылечить ожирение с помощью воздействия на клетки и нейроны.