7 MEDNEWS.RU » Психология » Как победить лень? 7 проверенных способов

 

Как победить лень? 7 проверенных способов

 

 

Каждому человеку свойственно лениться. Однако у некоторых это чувство перерастает в хроническую лень. Если вам ничего не хочется делать, постоянно откладываете дела на завтра или прокрастинируете, то можно этому помочь. Какие способы помогут вам побороть свою лень, читайте в нашей статье. 

 

Как победить лень? 7 проверенных способов

 

Во-первых, просыпайтесь правильно. Нужно спать не меньше восьми часов в сутки, при этом не сразу вскакивать с кровати. Нужно поваляться хотя бы несколько минут, сладко потягиваясь и нежась в постели. После чего сделать небольшую зарядку, принять контрастный душ — это поможет оставаться бодрым. 

 

Во-вторых, не забывайте составлять план на день. Если вы все разложите по полочкам, тогда будет гораздо проще действовать. 

 

Следующий принцип — не отвлекайтесь на пустое. Пускай в работе не мешают социальные сети, разговоры ни о чем и так далее. Старайтесь сконцентрироваться на работе и тогда все будет получаться. 

 

Немаловажно устраивать небольшие перерывы во время работы. Посидеть буквально несколько минут в тишине и спокойствии, отвлечь голову от проблем. 

 

В-пятых, не забывайте себя хвалить. Если в течение продолжительного времени вы трудитесь и не получаете награды, это может спровоцировать новую лень. Например, за успешно выполненный план в течение недели можно вознаградить самого себя покупкой новой вещи, желанного блюда. Это будет мотивировать и побуждать на свершение новых планов. 

 

В-шестых, не затягивайте с выполнением всех дел. Нужно различать усталость и элементарную лень. Если вы оправдываете себя, то это повод задуматься, а все ли вы делаете правильно? Если вы можете отличить эти состояния, то не затягивайте до тех пор, пока лень полностью не захватила ваш организм. 

 

И последнее — помните о тайм-менеджменте. Иногда кажется, что до конца дедлайна еще целая неделя, но откладывая дела остается всего лишь день. Вот тогда-то и приходится вспомнить о тайм-менеджменте.