7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые: что происходит с организмом при употреблении человеческого мяса

Ученые: что происходит с организмом при употреблении человеческого мяса

Специалисты провели исследования, касающиеся темы каннибализма.

Ученые: что происходит с организмом при употреблении человеческого мяса

Американские учёные провели многолетние исследования каннибализма, чтобы выяснить, что происходит с организмом при употреблении человеческого мяса. Результаты своих работ исследователи опубликовали в ряде научных журналов.

Учёные наблюдали за поведением животных, где каннибализм стал привычным явлением.

Крабы-пауки кормят потомство неоплодотворенными яйцами, но если пища закончилась, детеныши поедают друг друга. Аналогичные действия совершают улитки, амфибии и рыбы, однако млекопитающие животные едят своих детей или сородичей только в стрессовой ситуации.

Учёные отмечают, что древние предки человека также были склонны к каннибализму, что подтвердили найденные археологами останки. После анализов ученые смогли доказать, что они не пренебрегали кровью, мозгами и другими частями тела человека из-за их калорийности.

Но из-за поедания человеческого мяса в организме людей возникали различные патологии, снижался иммунитет и в результате мог развиться гепатит и поражение печени.

Ученые: что происходит с организмом при употреблении человеческого мяса

Отметим, что каннибализм существует и в наши дни. Людей едят в некоторых племенах в Камбодже, Индии, Западной Африке, Бразилии, Фиджи, Юго-Восточной Папуа – Новая Гвинея.