7 MEDNEWS.RU » Медицина » 7 главных новостей 5 февраля 2014

7 главных новостей 5 февраля 2014

Какие открытия произошли за прошедшие сутки, что нового в области медицины разработано и создано. Все это можно узнать, не переходя по другим ссылкам и сайтам, а прочитать все главные новости в одной теме.

Роды дома опаснее, чем в больнице.Роды дома опаснее, чем в больнице.

Роды дома опаснее, чем в больнице.

Даже в присутствии акушерки, роды дома в четыре раза увеличивают риск смерти новорожденного, в отличии от родов в больнице, в присутствии этой же акушерки. Такой риск связан с тем, где именно проходят сами роды, и не зависит от квалификации принимающего персонала.

В Петербурге открылся единственный в России хирургический центр для больных диабетом.В Петербурге открылся единственный в России хирургический центр для больных диабетом.

Сегодня вице-губернатор Ольга Казанская торжественно открыла центр спасения конечностей, для больных с тяжелыми осложнениями сахарного диабета и атеросклероза. В этом центре не будут проводить ампутации ног или рук, вместо этого будет проведено хирургическое вмешательство. Специалисты удалят омертвевшие ткани и восстановят кровоток.

Риск инфаркта увеличивается в три раза с приемом газировки.Риск инфаркта увеличивается в три раза с приемом газировки.

Риск инфаркта увеличивается в три раза с приемом газировки.
Злоупотребление сладкими газированными напитками, десертами и конфетами вызывает увеличение риска возникновение инфаркта. Об этом сообщили американские ученые. В напитках и сладостях содержится сахар, которой является одной из главных причин в наборе веса. Это в свою очередь, оказывает негативное влияние на сердце. В ходе исследований ученые выяснили, что у тех, кто увлекается сладким, втрое увеличивается риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, в отличии от тех, кто не ест сладкое.

Астматик может родиться из-за простуды матери во время беременности.Астматик может родиться из-за простуды матери во время беременности.

Астматик может родиться из-за простуды матери во время беременности.
Ученые из Американского колледжа аллергии, астмы и иммунологии выяснили, что простуда, а также вирусные инфекции в период беременности увеличивают риск развития астмы у ребенка в будущем. Проведя исследование, специалисты выявили, что воздействие вирусов и бактерий оказывает влияние на внутриутробную среду. В ходе этого, у будущего ребенка повышается риск развития аллергии или астмы.

Бороться с усталостью поможет синий цвет.Бороться с усталостью поможет синий цвет.

Бороться с усталостью поможет синий цвет.

Американские ученые из Калифорнийского университета пришли к выводу, что справиться с усталостью поможет именно синий цвет. Добровольцы, которые подвергались воздействию синего цвета, уставали намного меньше, чувствуя при этом себя бодрее. В проведенном эксперименте принимали участие 16 добровольцев.

Ученые нашли сигнал, активирующий чувство голода.Ученые нашли сигнал, активирующий чувство голода.

Ученые нашли сигнал, активирующий чувство голода.
Ученые из Америки выявили, что агути-связанный пептид отвечает за возникновение в организме чувства голода. Он активирует гормоны из паравентрикулярного ядра гипоталамуса. В этот период времени данный участок мозга активирует потребность организма в калориях.

Обнаружен боевой механизм вирусов.Обнаружен боевой механизм вирусов.

Обнаружен боевой механизм вирусов.

Согласно исследованию специалистов Вашингтонского университета, некоторые вирусы способны обманывать иммунитет организма. Оказывается, что микроорганизмы блокируют белок иммунных клеток. Главной задачей этих микроорганизмов является проверка новых. Ученые также выявили и саму структуру блокировки, которая располагается в начале генетического материала вируса.