7 MEDNEWS.RU » Медицина » В больницах будут следить за микробами с помощью карты

В больницах будут следить за микробами с помощью карты

Микробы буквально преследуют нас по пятам. Избавиться от них не представляется возможным. Однако их, как оказалось, можно отследить, а значит, предотвратить их распространение. Каким образом, рассказали американские ученые.

В больницах будут следить за микробами с помощью карты

Исследователи из Соединенных Штатов Америки провели соответствующий эксперимент и выяснили, как можно следить за микробами в стенах больницы. Согласитесь, это было бы полезное изобретение?

Исследование продолжалось на протяжении целого года. В результате медицинским сотрудникам удалось обнаружить более шести тысяч образцов различных бактерий. А по итогу была составлена так называемая «карта микробов».

На первой «карте» можно было не только каталогизировать все основные виды бактерий, но и составить маршруты их движения. Результатами своей разработки поделились научные специалисты из Университета Чикаго.

Ученые уверяют, что это исследование пригодится в будущем. Дело в том, что это позволит более эффективно бороться с некоторыми видами бактерий, которые пациенты могут «заработать» только попав в стены медицинского учреждения.

Отметим, что в медицину все чаще проникают различные новшества и разработки. Например, недавно ученые заявили, что будут следить за болезнями через Twitter.