7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые испытывают первую таблетку от старости

Ученые испытывают первую таблетку от старости

Была разработана таблетка, которая замедляет старение клеток и помогает бороться с влиянием радиации.

Ученые испытывают первую таблетку от старости

Ученые NASA испытывают таблетку, которая замедляет старение клеток. Изначально препарат разрабатывали специально для космонавтов, чтобы защитить организм от суровых условий космоса, например, радиации.

Но оказалось, что таблетка, кроме защиты от солнечной радиации, способна замедлять старение клеток. Во время опытов на мышах ученые использовали животных разного возраста. После того, как пожилые грызуны какое-то время принимали таблетки, их ДНК становились все более похожи на ДНК молодых мышей. То есть, клетки мышей становились моложе. Никаких негативных последствий для животных не наблюдалось.

В скором времени таблетки планируется испытать на людях. Кроме того, ученые выяснили, что организм может сам регулировать процесс старения. Сильнее всего на процессы старения реагируют участки ДНК, которые отвечают за формирование связей между нервными клетками и их самоочистку. В результате мутации этих участков процесс старения может ускоряться или замедляться. Если понять, как работает этот процесс, то ученые, возможно, обнаружат средство, которое сможет победить старость.

Читайте также: обнаружено средство, способное победить старость и рак.