7 MEDNEWS.RU » Медицина » Почему некоторые бактерии не трогают женщин

Почему некоторые бактерии не трогают женщин

Исследователи из университета Ройал Холлоуэй выяснили, что некоторые довольно опасные бактерии склонны к тому, чтобы щадить женщин. Почему так происходит, разбирались специалисты.

Почему некоторые бактерии не трогают женщин

Оказалось, что патогены уменьшают свой отрицательный фактор для того, чтобы женщина передала эти бактерии детям. Тогда опасные вирусы смогут постепенно эволюционировать и организмах разных полов.

Ученые не ставили перед собой задачи выяснить разницу мужской и женской иммунной системы. В первую очередь их интересовало поведение патогенов. Выяснилось, что Т-лимфотропный вирус человека (HTLV-1) провоцирует развитие лейкемии у японских мужчин в 3,5 раза чаще, чем у женщин, а на Карибских островах одинаково поражает оба пола.

Отмечается, что развитие лейкоза, вызванного этим вирусом, проходит легче у женщин. А те страны, где женщины больше кормят грудью (Япония), стоят ниже в рейтинге заболевания именно представительниц прекрасного пола этим заболеванием

«Причина, по которой эти заболевания менее опасны для женщин, – вирусы «хотят» передаться от матери к ребенку, через кормление грудью или во время родов», – считает один из ученых из команды Франциско Убеда.

Эту теорию исследователи считают более правдоподобной, намного вернее, чем в той, где считалось, что женский организм более выносливый. Результаты исследования были опубликовано в журнале Nature Communications.