7 MEDNEWS.RU » Медицина » Чем белок из мяса вреден для женщин? Ученые сделали шокирующее открытие

Чем белок из мяса вреден для женщин? Ученые сделали шокирующее открытие

Ученые сделали неожиданный вывод о том, каким должен быть рацион, которые не вызовет развития сердечной недостаточности.

Чем белок из мяса вреден для женщин? Ученые сделали шокирующее открытие

Исследователи заявили, что у женщин в возрасте больше 50 лет, потребляющих много белка, возрастает риск сердечной недостаточности. Особенно это касается тех представительниц прекрасного пола, кто черпает белок из мясных продуктов, уверяют эксперты.

В исследовании приняли участие около ста тысяч женщин, чей средний возраст составлял 65 лет. Ученые анализировали ежедневный рацион добровольцев. В итоге более чем у 1700 женщин выявили сердечную недостаточность во время проведения эксперимента. Причем частоты появления этого заболевания была гораздо выше у тех участниц исследования, что кушали больше белка из мясных продуктов, нежели остальные женщины.

Таким образом, специалисты сделали вывод, что белок напрямую связан с возникновением сердечной недостаточности.

Ученые посоветовали людям включить в ежедневный рацион больше овощей, фруктов, нежирных молочных продуктов. А жирное мясо лучше заменять рыбой, птицей, орехами. Стоит также отказаться от красного мяса, сладостей, газированных напитков и других подобных вредных продуктов.

Читайте также: «Как питаться, чтобы сердце было здоровым».