7 MEDNEWS.RU » Медицина » 7 стратегий СМИ для манипулирования людьми

 

7 стратегий СМИ для манипулирования людьми

 

Любое общение напрямую связано с влиянием на поведение других людей. Именно поэтому для увеличения влияния были разработаны специальные техники. Рассмотрим 7 способов, которые используют СМИ для манипулирования людьми.

 1. Отвлечение внимания. 1. Отвлечение внимания.

 1. Отвлечение внимания. Стратегия отвлечения является базовым элементов социального контроля. Цель этой стратегии заключается в том, чтобы отвлечь общественность от важных вопросов, которые решаются политиками и экономистами. Эта политика важна для того, чтобы не дать возможность гражданам получать важные знания в области науки, экономики и т.д.

2. Создать проблему — предложить решение.2. Создать проблему — предложить решение.

2. Создать проблему — предложить решение. Эта стратегия также носит название – “проблема-реакция-решение”. В этом методе искусственно создается проблема, которая вызывает реакцию общественности.  Это делается для того, чтобы народ сам начал желать решения проблемы.

3. Стратегия постепенности.3. Стратегия постепенности.

3. Стратегия постепенности. Чтобы внедрить в общество непопулярные решения, необходимо применять их постепенно, годами. Таким способом были навязаны новые социально-экономические условия в 80-90-х годах: приватизация, надежность, массовая безработица и зарплата, которая не обеспечивает уже достойную жизнь. Все эти изменения могли при одновременном внедрении вызвать революцию.

4. Стратегия откладывания.4. Стратегия откладывания.

4. Стратегия откладывания. Следующий способ принимать непопулярные решения, это представлять их как “необходимые”. В этот момент надо добиться согласия граждан на осуществление этих решений в скором времени.

5. Сюсюканье с народом.5. Сюсюканье с народом.

5. Сюсюканье с народом. Многая реклама направляется на широкую публику, пользуясь аргументами, символами и интонациями, которые рассчитаны на детей.  Этот способ рассчитан на то, будто зритель маленький ребенок. Зачем это делать?  Это связано с тем, что если обращаться к адресату, будто ему лет 12, то согласно законам восприятия есть вероятность, что человек будет реагировать как ребенок.

6. Больше эмоций, чем размышлений.6. Больше эмоций, чем размышлений.

6. Больше эмоций, чем размышлений. Классическая технология для блокирования рационального анализа  - использование эмоционального аспекта.  Использование этого фактора, в том числе позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда страхи, желания, опасения или необходимые модели проведения.

7. Держать людей в невежестве и посредственности.7. Держать людей в невежестве и посредственности.

7. Держать людей в невежестве и посредственности. Этот фактор заключается в том, чтобы создать зависимое общество, которое неспособно понимать технологии и методы социального контроля.