7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые вылечили рак, устроив опухоли «похмелье»

Ученые вылечили рак, устроив опухоли «похмелье»

Возможно, обнаружен самый простой и дешевый способ бороться с некоторыми видами рака, включая опухоли молочной железы.

Ученые вылечили рак, устроив опухоли «похмелье»

Американский совет по науке и здоровью рассказал об исследовании ученых из Университета Дьюка, которые разрабатывают новый и довольно революционный способ лечения рака. Специалисты выяснили, что злокачественные клетки можно убить с помощью «похмелья».

Речь идет о воздействии на опухоль с помощью спирта, после чего у нее возникает обезвоживание – аналогично тому, как это происходит с организмом. В результате из-за такого «похмелья» раковые клетки погибают.

Ученые создали гель с высоким содержанием спирта и провели с ним несколько экспериментов. В одном случае  опухоль удалось уничтожить полностью. С помощью инъекций подопытная мышка вылечилась от плоскоклеточного рака. В целом результаты экспериментов оказались довольно многообещающими.

Как считают врачи,  с помощью «похмелья» можно лечить некоторые типы рака молочной железы, предраковые состояния шейки матки и другие злокачественные новообразования. Огромный плюс заключается в том, что гель практически полностью безопасен для здоровых клеток, так как вводится прямо в опухоль. Немаловажно и то, что одна инъекция обойдется максимум в пять долларов – это очень низкая цена для эффективного средства от рака.

Теперь специалистам предстоит провести еще ряд испытаний перед тем, как они смогут предложить «похмельный метод» настоящим пациентам.

Это интересно: ученые нашли нового виновника в развитии рака груди.