7 MEDNEWS.RU » Медицина » Обнаружена молекула, которая может бороться с раком изнутри

Обнаружена молекула, которая может бороться с раком изнутри

Молекула помогает иммунным клеткам выстраивать необходимую для уничтожения раковых клеток реакцию. Предполагается, что ее можно будет использовать совместно с иммунотерапией.

Обнаружена молекула, которая может бороться с раком изнутри

Шведские ученые обнаружили молекулу, которая может помочь в борьбе с онкологическими заболеваниями. Специалисты Эдинбургского университета изучали работу разных систем в организме человека и нашли одну молекулу, способную произвести революцию в лечении рака.

Молекула LL-37 помогает дендритным клеткам строить целевые иммунные реакции для уничтожения злокачественных клеток, а также борется с ними самостоятельно. Специалисты считают, что если удастся найти способ усилить действие LL-37, то можно будет уничтожать рак изнутри.

Сейчас иммунотерапию активно используют для борьбы с раком, этот метод показывает прекрасные результаты и считается более безопасным, чем другие, но все же и он не совершенен. Как считают ученые, использование способностей обнаруженной ими молекулы поможет повысить эффективность иммунотерапии и сделать ее более дешевой.

Но до этого еще довольно далеко – специалистам предстоит провести еще много исследований, чтобы убедить в безопасности и эффективности такого метода. Если все пойдет хорошо, то в течение 3-5 лет LL-37 могут начать использовать для терапии.