7 MEDNEWS.RU » Медицина » Учёные опровергли главный миф об омоложении человека

Учёные опровергли главный миф об омоложении человека

Специалисты подробно изучили способ омоложения и пришли к выводу, что технология не работает. Что пошло не так?

Учёные опровергли главный миф об омоложении человека

Исследованием занимались учёные из США. Группа специалистов из университета в Лос-Анджелесе, Бостоне, Стэнфорда и Института исследования старения при некоммерческой организации Hebrew SeniorLife плотно занялись проблемой старения человека, а если поточнее, то способами остановить его и даже повернуть вспять. Выводы научной работы они опубликовали в журнале Nature Communications

В ходе своих научных изысканий они пришли к печальному выводу. Оказалось, что тот способ, который их коллеги предложили для замедления старения человека, работает и в обратном направлении – вместо молодости он наоборот ускоряет процесс старения.

О чем же идёт речь? Ранее группа учёных выступила с сенсационным заявлением, что концевые участки хромосом, которые называется теломеры, предотвращают потерю ДНК во время деления клеток. Эти исследования послужили основой для автивозрастной терапии, в ходе которой искусственно усиливается активность теломеразы. Но вместо молодильного эффекта со временем наступает ускоренное старение.

Получается, что исследование группы американских учёных полностью опровергает теорию, что омоложение человека можно добиться, если прекратить естественное укорочение теломеров ДНК.

Читайте также ещё об одном провале в материале "«Молодая кровь» не помогает в омоложении, уверяют ученые".