7 MEDNEWS.RU » Здоровье » Ученые обнаружили новую причину возникновения ожирения

Ученые обнаружили новую причину возникновения ожирения

По словам американских ученых, они обнаружили в мозгу особый механизм, отвечающий за ожирение человека.

Ученые обнаружили новую причину возникновения ожирения

Исследование провели специалисты из Национального Института Здоровья и Медицинского колледжа Бэйлора. Для эксперимента ученые подвергли лабораторных мышей генетической модификации, выключив у них ген Rap1. По результатам исследования выяснилось, что те мыши, у которых была отключена генетическая последовательность Rap1, были не склонны к ожирению, в отличии от мышей, не подвергшихся изменениям.

По словам ведущего исследователя проекта Макото Фукуда, ученые давно знают, что мозг напрямую задействован в формировании лишней жировой ткани. Жир появляется также и в самом мозге, влияя на его работу.

Благодаря новым исследованиям стало известно, что генетическая последовательность Rap1 контролирует процесс ожирения. Научные сотрудники собираются продолжить эксперименты в этой области и попробовать провести опыты уже на людях.

Возможно, это открытие позволит контролировать вес человека и навсегда избавит мир от серьезной проблемы ожирения.