7 MEDNEWS.RU » Здоровье » Учёные: вредные грибки объединяют усилия, чтобы эффективнее инфицировать человеческий организм

Эксперты выяснили, что у вредных микробов есть свой химический язык, который они используют внутри человеческого организма.

Учёные доказали, что вредные грибки объединяют усилия внутри человеческого организма для того, чтобы эффективнее его инфицировать. Для этих целей они используют особый химический язык, благодаря которому координируют действия внутри организма.

Эксперименты проводились с грибком Cryptococcus gattii, который обычно проживает в почве тропических и субтропических регионов, но в 1999 году проявился в Канаде и США, заразив не менее 60 человек, многие из которых до того считались здоровыми. Из 45 человек, о результатах болезни которых хоть что-то известно, умерло около 20%. Сначала учёные считали, что грибки опасны, потому что быстро растут, но на самом деле причина скрывалась в их химической связи.

Учёные обнаружили в организмах инфицированных очень маленькие пузырьки с жидкостью, с помощью которых грибки координировали свои усилия при атаке здоровых клеток. При этом передавать друг другу информацию грибки могут на большом расстоянии друг от друга.

Сейчас специалисты работают над созданием лекарства, которое в первую очередь будет блокировать связь между грибками, а затем убивать их внутри организма.