7 MEDNEWS.RU » Лекарства » Отравление Нафтизином: признаки и первая помощь

 

Отравление Нафтизином: признаки и первая помощь

 

Лицо девочки 

Медсестра Янина Родина рассказала, чем опасен Нафтизин и что делать в случае передозировки.

Прежде всего специалист подчеркнула, что отравление этим препаратом может быть достаточно серьезным, особенно, если он применялся для ребенка. Поэтому применять его самостоятельно не следует, а в случае назначения врачом важно не превышать рекомендованную им дозировку.


Среди возможных опасных последствий этого препарата снижение температуры тела, депрессия ЦНС, ведущая к коме, а также атрофический ринит. Помимо этого, препарат хоть и эффективно снимает отёчность слизистой, через несколько часов отек нарастает обратно, причем часто более сильный, чем был изначально.


Признаки отравления:

  • изменение привычного настроения ребенка;
  • слабость, недомогание, сонливость;
  • отсутствие аппетита;
  • головокружение;
  • боль в животе, тошнота, рвота;
  • снижение температуры, давления и сердечного ритма;
  • бледность, холодная кожа;
  • угнетение ил потеря сознания, кома.


При обнаружении подобных симптомов, следует незамедлительно вызвать "скорую" помощь и остановить использование капель. Пока врач находится в пути, важно следить за тем, чтобы ребенок оставался в сознании. Следует уложить его на бок, согреть, а также отслеживать дыхание и сердцебиение.

Янина Родина
Янина Родина
Лекарства
Медсестра первой медицинской помощи
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ
В ЯНДЕКС.ДЗЕН