7 MEDNEWS.RU » Еда » Ученые нашли самый здоровый рацион

Ученые нашли самый здоровый рацион

Согласно выводам специалистов, есть особенное меню, которое поможет контролировать вес и поддержать здоровье.

Ученые нашли самый здоровый рацион

Ученые из Швейцарии выяснили, что сочетание определенных продуктов в рационе помогает продлить молодость и жить долго. В течение двух месяцев ученые кормили группу пенсионеров, страдающих от лишнего веса, продуктами, богатыми антиоксидантами и с малым показателем жирности. Это, например, рыба, злаковые, соевый белок, ягоды, миндаль, овощи. Контрольная группа питалась так, как привыкла.

По итогам эксперимента у тех, кто сидел на диете, уровень холестерина снизился на треть, на четверть уменьшилась вероятность образования тромбов. Также улучшились показатели давления, снижался вес.

Рыба содержит много кальция, магния, калия, железо, а также антиоксиданты, ликопин и бетакаротин, полезные жирные кислоты и много белка. Самая полезная рыба – лосось. Всего сто граммов этой рыбы в день помогут предотвратить развитие многих возрастных заболеваний. Миндаль очень питателен, содержит много полезных веществ и витаминов.

Цельнозерновой хлеб является источником долгих углеводов, клетчатки, витаминов группы В, минералов. Соевые белки обеспечивают долгое чувство сытости, при этом в бобовых содержится мало жира и углеводов. Фрукты и овощи, как и в любом рационе, обеспечивают потребность в витаминах, минералах и клетчатке.

Это интересно: ученые открыли секрет бессмертия!