7 MEDNEWS.RU » Еда » Ученые нашли самый полезный продукт для кожи

Ученые нашли самый полезный продукт для кожи

Согласно данным исследования, томаты могут спасти от морщин и даже рака кожи.

Ученые нашли самый полезный продукт для кожи

Ученые Исследовательского института экологической медицины имени Лейбница в Дюссельдорфе выяснили, что употребление в пищу большого количества помидоров помогает бороться с возрастными изменениями кожи и предотвратить меланому, передает Daily Mail.

В томатах содержится много ликопина. Это антиоксидант, который помогает защитить организм от воздействия вредного ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет вызывает старение кожи, а также грозит развитием рака. Подобными свойствами, кстати, обладает еще одно вещество  - лютеин. Он в большом количестве содержится в шпинате и капусте.

В исследовании принимали участие 65 человек, они получали либо плацебо, либо пищевую добавку из томатов (ликопин), либо лютеин. Перед началом и в конце 12-ти недельного курса кожу испытуемых облучали двумя типами ультрафиолетового излучения, а потом брали бипсию.

Оказалось, что у тех, кто не получал ликопин и лютеин, повышалась активность генов, которые отвечают за появление морщин и воспаление кожи. А у тех, кто употреблял полезные вещества, активность тех же генов снижалась.

Ученые пришли к выводу, что добавки с ликопином и лютеином помогают нейтрализовать вредное воздействие ультрафиолетовых лучей, но, сколько бы вы не ели томатов, они не смогут заменить солнцезащитный крем.

Ранее ученые выяснили, что признаки старения кожи у женщин начинают серьезно проявляться примерно в 35 лет, причем, старение проходит по тому же сценарию, что у матери.