7 MEDNEWS.RU » Болезни » Необычная реабилитация против инсульта: ученые открыли шокирующий способ

Необычная реабилитация против инсульта: ученые открыли шокирующий способ

Реабилитация после инсульта — сложный и длительный процесс. Однако его можно облегчить и сделать гораздо эффективнее. Для этого всего лишь нужно воспользоваться новшеством, которое открыли ученые. Подробнее читайте в этом материале.

Необычная реабилитация против инсульта: ученые открыли шокирующий способ

Ученым удалось обнаружить новое эффективное средство для людей, которые проходят восстановительный процесс после инсульта. Выяснилось, что в составе яда австралийского паука-убийцы Hadronyche infensa содержится безвредное вещество Hi1a с потрясающим терапевтическим эффектом. Материалы исследования были опубликованы на страницах издания Proceedings of the National Academy of Sciences.

В результате исследования австралийские научные специалисты сообщили, что в яде, который может убить любого укушенного человека всего за 15 минут, содержится интересный пептид. Молекула Hi1a по структуре похожа на молекулу ингибитора ионных каналов, которые участвуют в функционировании головного мозга. Проведя эксперимент на грызунах, исследователи выяснили, что обнаруженное вещество останавливает процесс разрушения нейронов.

Ученые утверждают, что инъекции пептида, которые сделаны в область головного мозга, будут способствовать быстрому выздоровлению после инсульта и восстановят моторные функции.

По статистике, каждый год от инсульта страдают порядка шести миллионов человек. Примерно такое же количество людей становятся недееспособными.