7 MEDNEWS.RU » Болезни » Ученые из Украины создали лекарство от рака

Ученые из Украины создали лекарство от рака

О невероятном открытии заявили украинские ученые. По их словам, им удалось создать лекарственный препарат, который способен избавить от рака.

Ученые из Украины создали лекарство от рака

Такое заявление сделал директор Национального антарктического центра Украины Валерий Литвинов местному телеканалу. Ученые, которые работают на полярной станции «Академик Вернадский» в Антарктиде смогли совершить то, что до этого никому не удавалось.

"Наши биологи создали лекарство на основе антарктических микроорганизмов, которые живут там в экстремальных условиях и имеют экстремальные возможности. И эти лекарства помогают даже от рака четвертой степени", — сказал Литвинов в интервью, опубликованном на сайте ТСН в пятницу.

Глава центра заявил, что биологический институт университета имени Тараса Шевченко уже получил лицензию на лекарственный препарат. Медикамент уже  назвали «Меловит». Правда, пока лекарство недоступно для потребления людей.

Исследователи уже провели ряд тестирований на животных. Но им предстоит еще ряд других долгосрочных и затратных испытаний. В них участниками должны стать группа людей. После успешных доклинических испытаний лекарство будет доступно для людей.

Ученые заняты поиском лекарства, которое поможет избавиться от различных видов рака. И стоит сказать, что российским разработчикам это удалось успешно сделать.