7 MEDNEWS.RU » Болезни » Ученые: вскоре можно будет лечиться от аутизма

Ученые: вскоре можно будет лечиться от аутизма

Аутизм является одной из самых распространенных болезней психического спектра. А универсального медицинского препарата от него так и не придумано. Правда, недавнее исследование австрийских ученых доказало, что исследователи стали на шаг ближе к разгадке этого заболевания.

Ученые: вскоре можно будет лечиться от аутизма

Генетики из Австрии сообщили о том, что они обнаружили новую мутацию, которая, по их мнению, вызывает развитие аутизма у человека. Как известно, это заболевание развивается в результате множества разных мутаций ДНК. Но есть некоторые трудности в разработке, ведь такие мутации у людей, которые страдают аутизмом, такие мутации повторяются довольно редко.

Кроме того, исследователи обнаружили еще один редкий ген SLC7A5. Когда в нем возникают мутации, это тоже является причиной развития аутизма у человека.

Именно вновь открытые гены и открытия позволяют заявить ученым, что они стали близки к лечению такой болезни как аутизм. Эксперты уверяют, что получив информацию об этом гене, они смогли получить ключ к проблеме появления сразу целого подвида расстройств аутического спектра.

«Существует множество разных мутаций, вызывающих аутизм, и все они очень редко встречаются в ДНК аутистов. Благодаря этому мы не можем выработать терапию для лечения этой болезни. Мы не только открыли еще один такой ген, но и нашли механизм, который приводит к развитию аутизма. Существуют и другие мутации, действующие схожим образом, что говорит, что нам удалось "нащупать" определенный подвид аутистических расстройств», — считает Гайя Новарино из Института науки и технологий Австрии в Клостернойбурге.

Отметим, что ранее ученые выяснили, что треть взрослых страдают аутизмом, не зная об этом.