7 MEDNEWS.RU » Болезни » Ученые перечислили признаки в походке, которые указывают на деменцию заранее

Ученые перечислили признаки в походке, которые указывают на деменцию заранее

Фото: https://burst.shopify.com/photos/hiker-ties-their-shoe?c=fall

Неврологические изменения — это обычное явление в начале снижения когнитивных функций. Но физические изменения могут также являться показательными. Ученые выяснили, что изменения в балансе человека или в его походке может указывать на деменцию за несколько лет до ее наступления.

Так, по словам исследователей, люди, которые медленно ходят или плохо держат равновесие, с большей доли вероятности подвержены болезни Альцгеймера. Эти изменения указывают на то, что нервная коммуникация и клетки мозга медленно изнашиваются. Такое ухудшение будет прогрессировать до финальной стадии деменции, что в итоге повлияет на способность человека свободно ходить или обрабатывать информацию о своем физическом окружении.

Трудности с обработкой и просмотром информации могут привести к проблемам с балансом. К примеру, сосудистая деменция отличается от болезни Альцгеймера, потому что вызвана недостатком кровотока, который доставляет кислород к мозжечку.

Некоторые люди с сосудистой деменцией могут испытывать головокружение до того, как у них появляются проблемы с мышлением, сообщается в издании Daily Express.

Нутрициолог рассказал, как защититься от развития деменции. Нутрициолог Рори Бэтт сообщил, что одним из факторов развития деменции является изменение метаболизма сахара в головном мозге. Исследователи выяснили, что деменция может стать следствием неправильного питания.