7 MEDNEWS.RU » Болезни » Учёные: выжить больным раком помогут орехи

Учёные: выжить больным раком помогут орехи

Исследователи выяснили, что употребление орехов помогает при лечении рака смертельных злокачественных опухолей.

Учёные: выжить больным раком помогут орехи

Регулярное потребление орехов значительно увеличивает шанс выжить у людей с диагнозом «Рак толстой кишки III стадии». Результаты исследования были опубликованы в Journal of Clinical Oncology.

Исследование было проведено учёными из Йельского онкологического центра. Они изучали влияние потребления орехов на рецидив заболевания и выживание у пациентов с раком толстой кишки. В исследовании участвовали 826 человек с раком толстой кишки III стадии. Участники эксперимента сообщили учёным о той пищи, которую они обычно едят.

Примечательно, что во время исследования добровольцы не проходили химиотерапию.

Результаты исследования показали, что раковые больные, которые ели две или более горсти орехов каждую неделю, показали 42% улучшение и отсутствие рецидивов, а также 57% улучшение общего самочувствия по сравнению с теми, кто не орехи не ел.

Примечательно, что больные раком, у которых учёные отметили улучшение ели миндаль, грецкие орехи, фундуки, кешью, пекан, но ели арахиса.

«Полученные результаты мы сопоставили с рядом других наблюдений, которые указывают на то, что в борьбе с раком также помогают регулярная физическая активность, поддержание здорового веса и снижение потребления сахара и подслащенных напитков», рассказал ведущий автор исследования Теридайо Фаделу.

Учёный также отметил, что результаты его исследования подчеркивают важность факторов питания и образа жизни у больных с раком толстой кишки.

Кроме того, орехи очень полезны. Они питательны и содержат магний, марганец и селен. Также учёные доказали, что орехи могут помочь в похудении, регулировании уровня холестерина и снижении риска сердечных болезней.