7 MEDNEWS.RU » Красота » Ученые выяснили, как зубы влияют на сексуальность

Ученые выяснили, как зубы влияют на сексуальность

Оказалось, что млекопитающие, оценивая потенциального партнера, обращают внимание на его зубы.

Ученые выяснили, как зубы влияют на сексуальность

Ученые из Университета Витватерсранда в ЮАР пришли к выводу, что красивые и здоровые зубы очень важны для людей, потому что служат своеобразным маркером привлекательности. Исследователи выяснили, что все млекопитающие, в том числе и люди, оценивают потенциального сексуального партнера по зубам.

К такому выводу пришли палеонтологи. Они выяснили, что млекопитающие в ходе эволюции «отрастили» себе массивные клыки прежде всего для того, чтобы повысить свою сексуальную привлекательность. Ученые нашли в строении человеческой челюсти несколько специфических особенностей.

Исследователи изучали останки представителя вида Choerosaurus dejageri и обратили внимание на его клыки. Они оказались слишком хрупкими, чтобы животное могло пользоваться ими по назначению, то есть, разрывать еду. Ученые считают, что клыки появились как средство привлечения внимания противоположного пола.

По мнению ученых, все млекопитающие инстинктивно обращают внимание на состояние зубов потенциального сексуального партнера. То есть, тот, у кого большие клыки и здоровые зубы, имеет больше шансов на спаривание. Поэтому в ходе эволюции клыки появились даже у тех животных, которым они не нужны в силу особенностей питания. То есть, у ряда млекопитающих зубы служат только для декоративных целей.