7 MEDNEWS.RU » Красота » Открытие учёных: найдено 15 генов, отвечающих за внешний вид

Открытие учёных: найдено 15 генов, отвечающих за внешний вид

Внешний вид человека определяется рядом факторов, но наибольшее влияние оказывает наследственность. Недавно учёным удалось обнаружить ряд генов, которые также отвечают за внешность. Подробнее расскажем в нашем материале.

Открытие учёных: найдено 15 генов, отвечающих за внешний вид

Исследованием в данной сфере занимались научные специалисты из Бельгии и Соединённых Штатов Америки. Учёным удалось обнаружить 15 генов, которые ответственны за то, каким образом выглядит лицо человека. Они считают, что открытие будет полезно для пластических хирургов и судебных медиков. Также благодаря полученной информации можно заниматься восстановлением внешности погибших давно людей.

В рамках исследования учёные анализировали базы данных, которые содержат трёхмерные изображения лиц людей и соответствующие данные об их геноме. Каждое изображение автоматически делили на отдельные модули. После этого исследователи проверяли, отвечает ли какой-либо участок ДНК за конкретную черту лица. Некоторые гены могут определять строение носа. Это поможет судмедэкспертам в реконструкции лиц по черепам.

Уточняется, что на черты лица оказывают влияние не только гены, но и другие факторы. К ним относятся образ жизни, возраст, экология.

Читайте также: Найдено 30 генов, в которых скрыт секрет долголетия.