7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые выяснили, почему люди наклоняют голову во время поцелуев

Ученые выяснили, почему люди наклоняют голову во время поцелуев

Если вы заострите свое внимание на положении тела во время поцелуев, то заметите, что голова непроизвольно наклоняется в левую или правую сторону. Почему так происходит, объяснили ученые.

Ученые выяснили, почему люди наклоняют голову во время поцелуев

В исследовательской работе приняли участие 50 пар из Бангладеша. Отмечается, что в этой стране не принято целоваться прилюдно. С помощью ряда экспериментов ученым удалось выяснить, почему же влюбленные наклоняют голову в правую сторону во время поцелуя. По словам исследователей, причина скрыта в физиологическом строении головного мозга человека. О результатах проведенных испытаний сообщается в одном специализированной издании.

Добавим, что на данную тему проводились исследования. Тогда выяснилось, что в 65 процентах случаев люди поворачивают голову вправо. Если людей попросить показать поцелуи на куклах, то в 80 процентах испытуемые повернуть игрушки также вправо. В чем кроется секрет, постарались выяснить научные специалисты из Даккского университета в Бангладеше и Университета Бат в Великобритании.

50 парам нужно было выполнить обоюдные поцелуи. Выяснилось, что мужчины в 15 раз чаще становятся инициаторами поцелуев, При этом в двух из трех случаев партнеры поворачивают голову вправо.

«Это первое исследование, которое показало половые различия, связанные с началом поцелуя, — инициаторами чаще становятся мужчины, кроме того, положение головы инициатора влияет на положение головы принимающего поцелуй. Основываясь на нашей более ранней теоретической работе, мы можем выдвинуть новые гипотезы относительно нейронных основ такого поведения», говорит доктор Резаул Карим с факультета психологии Даккского университета.

Также выяснилось, что правши поворачивают голову вправо, а левши — влево. При этом партнеры всегда подстраивались друг под друга. Действия в основном интуитивные, но есть глубинные их причины — они кроются в когнитивных механизмах. Таким образом, ученые сделали вывод, что поцелуи и выбор положения зависит от того, кто вы — левша или права. А за это отвечает головной мозг. Соответственно, именно мозг ответственен за ваши поцелуи.

Читайте также, в чем кроется польза поцелуев.