7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые: томатная диета вдвое замедляет развитие рака

Ученые: томатная диета вдвое замедляет развитие рака

Исследования показали, что помидоры очень благотворно влияют на состояние больных раком кожи и способствуют прогрессу лечения.

Ученые: томатная диета вдвое замедляет развитие рака

Американские ученые выяснили, что употребление помидоров помогает не только в профилактике рака кожи, но и облегчает состояние больных и увеличивает вероятность успеха лечения. Исследователи выяснили это, когда экспериментировали с влиянием различных продуктов на борьбу с заболеваниями. Как полагают ученые, многие продукты могут благотворно сказываться на успехе лечения и повышать способность организма противостоять болезням.

Медики провели эксперимент на мышах, которых подвергли ультрафиолетовому излучению в равных дозах. После половину мышей посадили на «томатную диету», а другие питались как обычно. Оказалось, что у мышей, которые кушали много помидоров, рак кожи развивался медленнее и лучше реагировал на лечение, чем у тех мышей, которые не ели томаты.

Исследователи считают, что защиту кожи обеспечивают каротиноиды, благодаря которым помидоры имеют свой цвет. Вероятно, это вещество может быть прекрасной защитой для кожи от воздействия ультрафиолета.

Вскоре ученые собираются провести еще один эксперимент, во время которого будут испытывать препарат, который влияет на организм так же, как томатная диета.

Ранее ученые нашли способ, который позволяет предсказать собственную смерть.