Новости медицины, красоты

Учёные смогли понять, что определяет цвет кожи человека

Добавлено: 06.12.17
Просмотры: 1101

Комментарии (0)

Исследователи из Америки, Китая, Британии и Африки выяснили, что число генов, участвующих в определении цвета кожи, тесно взаимосвязано с близким проживанием людей к экватору. Подробнее расскажем в материале.

Учёные смогли понять, что определяет цвет кожи человека

Об исследовании  сообщается на страницах специализированного издания. Специалисты заявили, что пигментация кожа наследуется очень просто, та как известные гены в ответе за 50 процентов цвета. Но к таким выводам учёные пришли в ходе изучения народов, которые проживают в северной Евразии.

При исследовании генетических особенностей населения ЮАР группа международных учёных выяснила, что приближенность к экватору сказывается на наследовании цвета кожи. Это случилось из-за того, что при определении пигментации участвуют и известные гены, и ещё не до конца или совсем не изученные.

Эксперты провели семь научных работ. В рамках них они общались с представителями койсанских народов, которые населяют Южную Африку. В эксперименте приняли участие около 400 человек. Генетики изучали рост, пол, возраст, оттенок кожи, который измеряли с помощью рефлектометра. Затем специалисты сравнили данные со сведениями из база примерно пяти тысяч человек из Европы, Азии и Африки.

Таким образом, у африканцев наследование пигментации кожи происходит за счёт большого количества генов. Большего числа, нежели у европейцев. Варианты цвета определялись известными генами только на 10 процентов.

Прокомментировать