7 MEDNEWS.RU » Здоровье » Ученые рассказали, как продлить жизнь на 30%

Ученые рассказали, как продлить жизнь на 30%

Длительное исследование показало, что рацион тех, кто хочет жить долго и сохранить здоровье, должен включать несколько простых продуктов.

Ученые рассказали, как продлить жизнь на 30%

Ученые из США и Италии подвели итоги эксперимента, который проводили 12 лет. Медики пригласили 800 добровольцев старше 65 лет. Все они должны были каждый день кушать растительные продукты, но в разном количестве.

В итоге выяснилось, что те, чей ежедневный рацион на треть состоял из овощей и фруктов, прожили на 30% дольше, чем те, кто кушал меньше 150 граммов растительной пищи в день.  Ученые считают, что дело в том, что растительные продукты содержат природные антиоксиданты – полифенолы. Они помогают защитить организм от токсинов и раковых клеток, а также замедляют процессы старения.

Согласно данным исследователей, полезнее всего кушать зелень, яблоки, виноград, орехи, гранаты и бобовые – в них полифенолов больше всего. Важно, чтобы эти продукты присутствовали в меню ежедневно. Не обязательно кушать все и сразу, но, например, свежая зелень может стать отличным дополнением почти к любому блюду, а яблоко и виноград прекрасно подойдут для перекуса.

Кстати, ранее удалось найти особый ген, отключение которого позволит продлить жизнь более чем в 2 раза. Медики советуют пересмотреть свой рацион, так как еда тоже может стать ключом к долголетию. Например, согласно недавнему открытию, продлить жизнь помогут молочные продукты.