7 MEDNEWS.RU » Здоровье » Ученые нашли способ победить старость с помощью бактерий

Ученые нашли способ победить старость с помощью бактерий

Оказалось, что особенные бактерии, которые являются частью нормальной кишечной микрофлоры, выделяют вещества, которые помогают бороться со старением.

Ученые нашли способ победить старость с помощью бактерий

Американские ученые опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences результаты своего исследования, в котором они утверждают, что обнаружили средство от старости, причем,  панацея оказалась спрятана прямо в человеческом организме.

Биологи выяснили, что бактерии, которые обитают в кишечнике, выделяют особые вещества, индолы, способные продлить жизнь и затормозить процесс старения. Индолы выделяет один из штаммов кишечной палочки – К12.

Во время эксперимента ученые проверили действие индолов на червях, мухах и мышах. У подопытных животных были отмечены интересные эффекты. Они старел медленнее, и дольше оставались активными, по сравнению с животными, которые не получали индолы.

Как считают специалисты, эти вещества способны оказать такое же влияние на организм человека. Эксперименты будут продолжаться, сейчас исследователям необходимо установить возможные побочные эффекты для человека.

Это интересно: ученые назвали самые полезные и доступные продукты.