7 MEDNEWS.RU » Еда » Продукты из помойки, или как изменить отношение к еде

 

Продукты из помойки, или как изменить отношение к еде

 

 

По статистике, огромное количество еды оказывается не съеденной. Прямо из холодильника, кастрюли или сковороды приготовленные блюда и свежие продукты питания отправляются в мусорное ведро. И таких — 40 процентов от мирового объема продуктов. 

 

Продукты из помойки, или как изменить отношение к еде

 

Специалисты утверждают, что люди выбрасывают еду по самых разнообразным причинам, а большинство из них вовсе нелепы. Например, яблоки или персики могут выбрасывать производители из-за неидеальной круглой формы, недостаточной красоты. Бананам и огурцам может достаться из-за того, что они родились не такими прямыми. Мало того, если такие продукты питания, у которых наблюдаются недостатки, экспортировать в магазины, они теряют свою цену, так как их не берет потребитель. Люди, сами того не подозревая, множат отходы. 

 

Так, двум молодым людям пришла в голову идея изменить отношение к потреблению. В 2014 году активисты Джен и Грант сняли фильм «Доесть нельзя выбрасывать». Они исследовали мир выброшенной пищи, погрузились в атмосферу и голову потребителей, а также абсолютно перевернули с ног на голову свои гастрономические привычки. 

 

В рамках эксперимента авторы киноленты прожили полгода только на выброшенных продуктах. У них был ряд правил: еду нельзя покупать, следует есть только то, что выбросили магазины, рестораны и прочие заведения, в гостях же можно есть все, к чему лежит душа. 

 

В итоге ребята научились питаться, выбирая очень хорошие и целые продукты в магазинах, контейнерах, ресторанах, производствах, поняли масштабы попусту растраченных человеческих усилий и количество отходов.

 

Если каждый из нас задумается над этой проблемой, взглянет на этот документальный фильм, то многие умы будут повергнуты в шок: столько еды, целой, красивой и вкусной, оказываются на помойках, что пересчитать ее нет возможности. Именно это побудит многих изменить свое отношение к потреблению, к покупкам в магазинах, а значит сделать общество более здравомыслящим и сократить объемы выброшенной еды.