7 MEDNEWS.RU » Еда » Ученые научились создавать пищу из ничего

Ученые научились создавать пищу из ничего

Из каких только продуктов не создают еду. Недавно, например, ученые разработали новую технологию, которая поможет готовить чипсы из медуз. А вот одно из последних открытий совершенно поражает воображение — исследователи придумывают еду из воздуха.

Ученые научились создавать пищу из ничего

Исследованием в данной области занимались научные специалисты из Университета Лаппеэнранта. Ученым удалось изобрести устройство, которое создает белковую пищу из воздуха. Таким образом, научные эксперты придумали, как решить проблему всемирного голода на нашей планете.

Как работает данное изобретение, спросите вы. При его помощи преобразуется углекислота и вода, которые добыты из воздуха, в белковые гранулы. Данную методику можно использовать в любом уголке планеты, даже в пустынной местности, отмечают исследователи.

Кстати, испытания с воздухом проводятся на протяжении уже нескольких лет. На данный момент уже изобретен способ, который позволяет добывать практически из ничего спирт. Также работает солнечная батарея, расщепляющая CO2.

Однако автор исследования Юха-Пекка Питканен не стал останавливаться на достигнутом и решил превратить воздух в сложное соединение сахаров и белков при помощи микробов. Выяснилось, что микроорганизмы, когда гибнут, распадаются на питательные вещества. Изобретенное устройство работает медленно, но все же производит один грамм белка в неделю. В будущем планируется увеличить его производительность.