7 MEDNEWS.RU » Диеты » Ученые выяснили, как мясо и антибиотики вредят фигуре

Ученые выяснили, как мясо и антибиотики вредят фигуре

Исследователи считают, что самым главным врагом тех, кто хочет похудеть, является кишечная микрофлора.

Ученые выяснили, как мясо и антибиотики вредят фигуре

Международная группа биологов считает, что микроорганизмы, которые живут в теле человека, следует считать «третьим мозгом», после головного и спинного, так как они оказывают огромное влияние на организм. Например, недавние исследования показали, что микрофлора может управлять даже поведением человека.

Ученые объяснили, что в кишечнике обитает огромное количество бактерий, которые серьезно влияют на процесс переваривания пищи и всасывание полезных веществ. В своей работе биологи сосредоточии особое внимание на взаимосвязи кишечной микрофлоры и появления лишнего веса. Исследования показали, что в кишечнике полных людей состав микрофлоры беднее, чем у стройных. Поэтому, если вы не можете похудеть, обратитесь к врачу, чтобы наладить баланс бактерий в кишечнике  - скорее всего, после лечения лишние килограммы начнут таить.

Как показали эксперименты, нарушение состава микрофлоры действительно сильно влияет на обмен веществ. Ученые предупредили, что в группе риска оказываются люди, которые любят мясные продукты и принимают антибиотики - микрофлора кишечника улучшается, если питаться разнообразно и ухудшается при однообразном рационе, бедном овощами и фруктами. Но микрофлора может нарушиться и по множеству других причин. Например, если ваша диета не содержит всех необходимых питательных веществ, или в организме живут какие-либо паразиты.

Ранее мы выяснили, что популярные диеты не только бесполезны, но и вредны.