7 MEDNEWS.RU » Диеты » Ученые назвали причину появления анорексии

Ученые назвали причину появления анорексии

Анорексия является серьезной проблемой в жизни многих мужчин и женщин. Пациенты с расстройством пищевого поведения, как оказалось, не берутся просто так. Причины возникновения анорексии обозначили американские специалисты.

Ученые назвали причину появления анорексии

Исследованием в данной области занимались научные специалисты из Соединенных Штатов Америки. Им удалось обнаружить генетические причины появления расстройств приема пищи. В частности, это касается образования и развития анорексии и булимии. О результатах исследования рассказывается в специализированном издании.

В исследовании приняли участие почти 100 человек с анорексией или булимией. В организме испытуемых были обнаружены более четырех сотен генов, которые ответственны за синдромы данных расстройств. Первая группа синдромов отвечает за контроль аппетита, потребление и переваривание пищи, а вот вторая отвечает за иммунную систему.

Так, удалось установить, что от 50 до 80 процентов причин заболеваний напрямую зависит от генов. Ученые заметили, что полученные результаты согласуются с известными проявлениями расстройств пищевого поведения, например, диетами или серьезными физическими нагрузками.

Таким образом, ученые предполагают, что анорексия и булимия могут быть связаны не только с психическими факторами, но и генетическими основаниями.

Также ранее ученые назвали причину старческой анорексии.