7 MEDNEWS.RU » Еда » Ученые назвали самую полезную диету для мозга

Ученые назвали самую полезную диету для мозга

Специалисты выяснили, какой образ питания лучше всего подходит для активной работы мозга.

Ученые назвали самую полезную диету для мозга

Американские биологи узнали, как лучше всего питаться, чтобы надолго сохранить ум ясным, а мозг – здоровым. Оказалось, что лучше всего для работы мозга подходит средиземноморская диета.

Эта диета подразумевает большое количество растительных белков, а животные белки в ней представлены в основном морепродуктами. В меню входят, например, кукурузная мука, злаки, овощи, молочные продукты, рыба и морепродукты. Как показали исследования, такая диета помогает сохранить здоровье мозга и сердечно-сосудистой системы.

Ученые выяснили, что те, кто следует принципам средиземноморской диеты, в скором времени отмечают улучшение самочувствия и продуктивности. Как считают специалисты, это связано с тем, что средиземноморская диета по большей части состоит из продуктов, которые легко усваиваются. Организм тратит меньше энергии на переваривание и усвоение пищи, поэтому может пустить ее на нужды других органов и, в первую очередь, мозга. Почти полное отсутствие вредных жиров помогает снизить уровень холестерина в крови, наладить метаболизм и сбросить вес.

Ранее ученые рассказали о продуктах, которые должны войти в ежедневное меню каждого человека, так как они помогут организму получить необходимые витамины и микроэлементы, которых нас часто не хватает.