7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые узнали, как определить, во сколько лет у вас родится первенец

Ученые узнали, как определить, во сколько лет у вас родится первенец

Британские генетики рассказали, что теперь смогут узнать, во сколько лет у вас появится первый ребенок, а также, сколько у вас будет детей.

Ученые узнали, как определить, во сколько лет у вас родится первенец

Ученые из Оксфордского университета смогли обнаружить 12 участков ДНК, которые отвечают за продолжение рода и репродуктивную функцию.

Глава проекта, Мелинда Миллс рассказала, что ими были проведены исследования при участии более 500 тысяч добровольцев из стран Европы. По результатам изучения генома испытуемых, группа ученых обнаружила  области ДНК, которые имеют прямую связь со временем рождения первого ребенка, а также размерами семьи. Гены  ESR1, CRTC2 и EFNA5 контролируют скорость развития яйцеклетки у женщины, а гены CREB3L4, SLC39A1, AFF3, HYAL3 и MST1R отвечают за подвижность и рост будущих сперматозоидов.

Мелинда Миллс отмечает, что у женщин выявлена связь между поздним началом менструации и поздним рождением первого ребенка. Конечно, по словам Миллс, не только генетические факторы влияют на количество будущих детей в семье, а также на время рождение первенца. Существуют и социальные факторы, такие как семейный доход, образование и статус в обществе.

Как полагают генетики, дальнейшее исследование этого вопроса сможет открыть для нас тайну эволюции человека, а также подскажет, в каком возрасте женщина еще сможет выносить и родить ребенка.