7 MEDNEWS.RU » Медицина » 7 главных новостей 10 апреля 2015

7 главных новостей 10 апреля 2015

Испытанию ученых подверглись антитела против ВИЧ

После проведения испытаний антител, которые подавляют ВИЧ, Американские и Немецкие ученые выявили, что этот метод эффективен. С помощью клонирования они получили антитело 3BNC117. В данном эксперименте участвовали 29 человек. Они получили антитела путем внутримышечного введения. Специалисты наблюдали за ними 56 дней, по прошествии которых, число ВИЧ частиц значительно снизилось. В отдельных случаях популяция вирусов уменьшилась в 300 раз.
Несмотря на то, что положительный эффект препарата наблюдается даже через несколько недель лечения, наибольший происходит в первые недели. О результатах данного исследования можно узнать в журнале Nature.

7 главных новостей 10 апреля 2015

Ученые установили, что человеческий мозг способен оправдывать убийства

Суть эксперимента заключалась в следующем: добровольцы должны были играть в игру на компьютере, цель которой – убийства людей и солдат вражеской армии. Аппарат МРТ в это время, исследовал мозг испытуемых. Учеными было установлено, что боковая часть орбитофронтальной коры мозга была наиболее активна при убийстве мирных людей. Эта часть головного мозга отвечает за решения на тему морали. В свою очередь, когда по ходу игры нужно было убить солдата вражеской армии – эта область была абсолютно спокойной.
Это показало, что при совершении одинаковых действий с разными мотивациями мозг подавляет реакцию. По сути, убийство мирного человека и солдата – это один и тот же процесс, но при втором варианте моральные устои человека не задеваются. Таким образом, в ходе исследования,был сделан вывод о возможном нарушении этой части головного мозга у людей, совершающих преступления.

Получено объяснение, почему Голландцы высокого роста

Среднестатистический Голландец имеет рост около 171 см, а Голландская женщина – 184 см. Неизбежным процессом ученые считают варьирование роста жителей разных стран. Около 150ти лет назад, по мнению ученых, в Соединенных Штатах Америки проживали самые высокие люди. Сотрудники Лондонского института гигиены и тропической медицины разбирались в вопросе повышения среднего роста мужчин в Голландии, который увеличился на 20см за прошедшие 200 лет.
Проанализировав 100 тысяч человек, проживающих на данной территории, ученые выяснили, что больше всего детей рождается именно у пар, обладающих высоким ростом. А так как это ген, передается по наследству, со временем почти все жители Голландии его унаследовали от своих предков.
Этой теорией можно объяснить и эволюцию и естественный отбор. Однако, специалисты склоняются к мнению, что данное явление не является постоянным и скоро данный феномен исчезнет.

7 главных новостей 10 апреля 2015

Работа головного мозга улучшается при помощи физических нагрузок

Физические упражнения являются стимулятором работы мозга за счет улучшения кровотока. Этот вывод сделали ученые, проводя исследование. А если тренировать тело и мозг вместе – получится двойная польза.
Специалисты из Университета Южной Каролины выяснили, что митохондрии в клетках человеческого тела увеличиваются, что приводит к лучшей деятельности мозга.

7 главных новостей 10 апреля 2015

Работники медицины рекомендуют рисовать и лепить

Эксперты утверждают, что пожилые люди, посещающие различные клубы по интересам тренируют этим свою память и способности мыслительных процессов. Эта активная позиция ограждает человеческие клетки – нейроны, от ранней гибели и провоцирует рост новых таких клеток.
Эксперимент по выявлению творческого влияния проводился на 256ти испытуемых, возрастная категория которых, была за 80 лет. Эти люди рассказали о своих повседневных занятиях и у тех людей, чей досуг более разнообразен был выявлен положительный эффект.

7 главных новостей 10 апреля 2015

Активная жизненная позиция у беременных не является гарантией здоровья будущего ребенка

Ученые из Университета Нового Южного Уэльса в качестве испытуемых выбрали крыс. Самки крыс за 6 недель до беременности и весь последующий период питались жирной пищей. Часть этих самок вели активный образ жизни, а остальные – сидячий. В результате, самки, страдающие избыточной массой тела, выполняющие упражнения в течении беременности снизили уровень глюкозы в крови, тем самым снизив уровень глюкозы у крысят. Но главным открытием стало то, что для детенышей женского пола, материнская активность оказалась гораздо менее полезной, чем для мужского.

7 главных новостей 10 апреля 2015

Люди, занимающиеся бегом, пользуются популярностью у женщин

Специалисты Кембриджского университета и Университетского рассказали, что подверженность в утробе матери высокому уровню тестестерона у мужчин, влияет на скорость бега, а так же их общее физическое состояние. Для экспирименты было взято 542 добровольца-бегуна. У них измеряли длину пальцев. И те, у кого пальцы длиннее- пробежали марафон быстрее своих коллег.