7 MEDNEWS.RU » Медицина » Генетики: сальмонелла может поедать раковые клетки мозга

Генетики: сальмонелла может поедать раковые клетки мозга

Генетики из университета Дьяка провели научную работу, в ходе которой обнаружили, что сальмонелла может поедать раковые клетки мозга. Результаты своей научной работы они опубликовали в одном из престижных научных журналов.

Генетики: сальмонелла может поедать раковые клетки мозга

Ученые выяснили, что сальмонелла, которая в 40 процентов случаев приводит к летальному исходу, может помочь при раке головного мозга. Исследователи рассказывают, что перепрограммировали сальмонеллу. Они превратили ее в борца с онкологией. Измененная бактерия атаковала не систему пищеварительного тракта традиционно, а агрессивные раковые клетки мозга.

Генетики специально создали дефицита пуринов в составе сальмонеллы. После этого она накинулась на раковые клетки, которые богаты данными аминокислотами. «Оголодавшая» сальмонелла, попадая в организм, сразу же направлялась в головной мозг, где плодилась и уничтожала раковые клетки. Ученые подчеркнули, что их открытие требует еще много тестов. Однако в настоящее время можно сказать, что, если результаты дальнейших экспериментов будут удачными, то это этот метод борьбы с раком станет настоящим прорывом.