7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые открыли третье состояние сознания человека

Ученые открыли третье состояние сознания человека

Удивительно, какими только свойствами не обладает головной мозг человека, да и сами люди! Очередное открытие сделали научные сотрудники. Об это читайте в этой статье.

Ученые открыли третье состояние сознания человека

Исследование в области возможностей головного мозга занимались британские ученые. Они выяснили, что человек, кроме сна и бодрствования, может находиться ещё в одном состоянии. Правда, оно разительно отличается от остальных в том, что невероятно сложное.

В некоторых государствах разрешили использовать запрещенные вещества в научных целях. В связи с этим исследователи решили провести собственный эксперимент. В результате они смогли обнаружили новое состояние человеческого организма, которое характеризуется особыми ощущениями, в том числе галлюцинациями слухового и зрительного типа. Отмечается, что одним из проявлений данного процесса и состояния может быть так называемый выход из собственного тела.

Эксперты заявили, что участники эксперимента смогли погрузиться в очень сложное состояние в ходе употребления различных психоделических веществ. Эти же препараты, по словам авторов эксперимента, повышают производительность и организованность мозга участников исследования. В частности, они употребляли ЛСД, кетамин, псилоцибин.

В итоге ученые сделали вывод, что существуют рецепторы нейронов, которые приводят организм человека в неконтролируемое состояние. Дальнейшие исследования будут направлены на то, чтобы выяснить, к чему этот выход из тела может привести.